Пассажиры пожаловались на организацию работы в аэропорту Минвод

Фото: Владимир Гусев

Пассажиры авиакомпании «Северный ветер» более получаса страдали от духоты в аэропорту Минвод, ожидая очереди на регистрацию. Сотрудники аэропорта открыли только одну стойку регистрации для примерно 200 пассажиров.

О ситуации в аэропорту Минвод рассказал один из пассажиров рейса N4 184 Владимир Гусев. По расписанию рейс должен был вылететь из Минвод в Москву в 11.45 мск, но вылет задержали почти на час. Как следует из информации на табло аэропорта им. Лермонтова, фактически самолет вылетел в 12.29 мск.

Для пассажиров открыли только одну столку регистрации, №6. Еще четыре стойки, по словам Гусева, не работали, хотя сотрудники регистрации на них были. В результате очередь на рейс в Москву растянулась от стойки до пункта проверки багажа.

Фото: Владимир Гусев

«Стояли пожилые люди, люди с грудными детьми — вся огромная очередь в одно окошко. Хотя другие стойки не заняты! К людям просто отнеслись, как к скоту!» — заявил Владимир изданию «Блокнот-Ставрополь».

Фото: Владимир Гусев

В зале аэропорта нет кондиционеров. В ожидании очереди на регистрацию люди страдали из-за жары и духоты, подчеркнул Гусев. Связаться с администрацией аэропорта возмущенным пассажирам не удалось — на экране связи было сообщение, что операторов нет в сети.

Фото: Владимир Гусев

Сотрудники аэропорта открыли еще две стойки — сначала №5, а потом и №4 — уже к концу времени регистрации. «Значит можно было открыть стойки регистрации сразу» — отмечает Владимир Гусев. Пассажир настаивает, чтобы Росавиация и Минтранс России проверили качество обслуживания в аэропорту Минвод.

Новости партнеров