sunny
26°С Москва
BTC 67,456.47
18:16 11 апреля 2024
Общество

«Почта России» объяснила, зачем продает мясо в своих отделениях

«Почта России» заявила, что продаёт мясо в отделениях из-за «социальной миссии»

«Почта России» объяснила, зачем продает мясо в своих отделениях Фото: администраци Ульяновска https://ulyanovsk.express/ 

В отделениях связи в Алтайском крае продаётся мясная продукция, потому что таким образом «Почта России» выполняет социальную миссию. Подобная торговля ведётся с 2016 года и не является новшеством, сообщил «Банкфакс» со ссылкой на УФПС региона.

«Это важная часть социальной миссии, которую выполняет почта, обеспечивая доступность продуктов и товаров народного потребления. Особенно это актуально для труднодоступных и отдалённых населённых пунктов»,заявили в организации.

Купить замороженное мясо и полуфабрикаты можно более чем в 300 отделениях «Почты России», расположенных в сельской местности. Наибольшей популярностью эта категория товаров пользуется в районных центрах Ельцовка, Косиха и Новичиха. Чаще всего жители Алтая покупают фарш, манты и пельмени.

По данным издания, 10 апреля УФПС по Алтайскому краю разместило объявление о закупке замороженной мясной продукции на сайте «РТС-тендер». Цена контракта составила 15 миллионов рублей.

Ранее Инфо24 сообщал, что убытки «Почты России» за 2022 год составили почти 25 миллиардов рублей в 2022 году из-за неэффективных решений со стороны управленцев. Аудит Федерального казначейства показал, что 10,2 миллиарда рублей компания потеряла из-за плохой организации розничной торговли и невыполнения плана продаж.