Фитнес-клуб в Казани закрылся на реконструкцию, о чем уведомил своих клиентов за несколько дней, предварительно списав деньги за абонементы. Посетители требуют вернуть средства, но администрация предлагает посещать клуб на другом конце города, либо продлить абонементы после окончания ремонта через пять месяцев. Инфо24 разбирался в ситуации.
В беседе с изданием клиентка клуба Анастасия рассказала, что оплачивает посещение на короткий период, и деньги с ее карты списываются автоматически каждый месяц.
«Это так называемая подписка, когда в конце каждого месяца у меня списываются деньги за следующий. 28 июля у меня прошел очередной платеж, и только 1 августа пришло сообщение о ремонте в клубе, который начнется через три дня. Деньги они возвращать не хотят, продлевать абонемент тоже. Предлагают на другой конец города ехать, что мне крайне неудобно», — поделилась Анастасия.
Владельцам годовых карт также предлагают посещать другой филиал, либо «заморозить» оформленную покупку на период проведения работ.
«Меня уведомили за пять дней до закрытия клуба. Почему я должен на другой конец города ездить? „Замораживать“ карту почти на полгода мне без надобности: я записался в клуб, чтобы заниматься спортом, а не просиживать пять месяцев в ожидании его открытия. Деньги возвращать отказываются, а продление возможно, если я не буду во второй клуб ездить. Безобразие», — рассказал посетитель Дмитрий.
По данным Инфо24, информация о закрытии филиала появилась на официальных страницах 2 августа, а к ремонтным работам там приступили 4 августа.