
Компания Unilever, которая производит ряд популярных косметических средств, откажется от упоминания "нормальных" волос и кожи в описании своей продукции. Решение об этом производитель принял после опроса потребителей.
Слово "нормальный" сейчас можно встретить на упаковках косметических средств в качестве описания типа кожи или волос. Этим словом определяются волосы и кожа, не склонные к жирности, сухости или повышенной чувствительности.
Unilever заказала проведение опроса 10 тысяч человек в девяти странах, чтобы узнать мнение потребителей о таких описаниях. 70% респондентов заявили, что применение слова «нормальный» для описания волос и кожи вызывает у них дискомфорт.
Компания уже некоторое время проводит стратегию под названием Positive Beauty. Она призвана повысить инклюзивность продукции Unilever, и отказ от слова "нормальный" станет частью этой стратегии.
Общая цель такого шага и всей стратегии -- "расширить идеалы красоты и помочь положить конец дискриминации", отмечается в сообщении.
Unilever ранее отказалась от редактирования рекламных изображений в части пропорций фигуры и цвета кожи моделей, задействованных в продвижении продукции. Кроме того, из описаний косметических средств на упаковках и в рекламе были исключены слова «белый», «светлый» и «осветляющий».
Unilever — один из крупнейших производителей косметики и бытовой химии. Ему принадлежат торговые марки Axe, Dove, Rexona и другие.