Производители крепкого алкоголя сообщили о росте продаж дешёвой водки

Продажи крепкого алкоголя за первые шесть месяцев текущего года выросли после аналогичного периода в прошлом году, который стал рекордным по продажам. В первую очередь, россияне стали пить больше водки эконом-сегмента, говорится в материале "Ведомостей".

Так, производитель Beluga Group увеличил продажи на 1,3%, тогда как группы компаний "Руст" продажи водки выросли на 5,5%. Что касается "Ладоги дистрибьюшен", то их продажи крепкого алкоголя и вовсе взлетели на 12%.

При этом в ГК "Руст" наблюдают увеличение продаж как виски, так и ликёров и коньяков. Рост реализации и потребления крепкого алкоголя эксперты объясняют пандемийными ограничениями, в результате которых многие россияне начинают потреблять алкоголь дома.

Ранее Инфо24 сообщал, что россияне стали в 1,5 раза чаще умирать от наркотиков на фоне пандемии.

Сейчас читают