Издание Readovka сообщает 19 апреля, что водители сервиса "Яндекс. Такси" в Москве пишут переговоры с пассажирами, то есть фактически все разговоры в салоне.
По информации Readovka, в приложении "Таксометр" для водителя появились специальные кнопки "112" и "Помощь". Программа сохраняет аудиозапись всего происходящего в машине.
После сохранения на мобильном, водитель может тут же послать его в службу поддержки "Яндекс.Такси". Назначение записей в том, что чтобы разрешать возникающие конфликты.
На серверах "Яндекса" аудиозаписи будут хранится в течение месяца, утверждает Readovka. Как Яндекс собирается обеспечить безопасность хранения записей фактические являющихся вмешательством в частную жизнь клиента, пока неизвестно, отмечает Readovka.