
Пользователи социальных сетей раскритиковали рекламную кампанию мобильного оператора «Билайн» со слоганом «Каждому свое». Многим он напомнил немецкий вариант этой фразы Jedem das Seine, который висел на воротах фашистского концентрационного лагеря Бухенвальд.
Пользователи и журналисты обратили внимание руководства «Билайн» на сходство слогана. Вот, что ответили в компании.
В Facebook призывают бойкотировать компанию. И вспоминают другие слоганы, которые могут «подойти» мобильному оператору.
- Ситуацию прокомментировал президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер. «Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию», — сказал Каннер.
Факт:
Бухенвальд — один из крупнейших концентрационных лагерей фашистской Германии. Несмотря на то, что официально Бухенвальд не имел статуса «лагеря смерти», уже с лета 1937 года там начали уничтожать людей. Количество жертв лагеря оценивается примерно в 56 тысяч узников.