
Фото: Сергей Косенко, CC BY 3.0, via Wikimedia Commons
Рэпер Птаха (Давид Нуриев) в разговоре с Daily Storm
Собеседник издания в первую очередь рассказал, что ему удалось побывать в Донецке, Алчевске и Волновахе. По словам Птахи, он вместе со своей компанией общался там с военнослужащими и местными жителями, у которых они спрашивали, как обстоят дела в городах. Сам Нуриев отметил, что местные продавцы, например, серьёзно подняли цены в магазинах, а именно раза в три.
С местными пообщались. Жалуются на наших ополченцев... Парни приезжают необстрелянные, неслаженные, ничего не могут, странно одетые, а ждали там суперармию... Есть большое количество подразделений крутых, но основная часть ополченцев — такое себе, — сообщил рэпер.
Исполнитель также сообщил, что местные жители «очень любят Россию, очень тепло относятся к русским», а также очень рады тому, что вошли в состав РФ. По его словам, мирные граждане уже не обращают внимания на обстрелы, поскольку привыкли к ним.
Птаха к тому же заявил, что до сих пор не понимает целей специальной военной операции. Он отметил, что ему называют целью освобождение Донбасса. Однако, по словам рэпера, непонятно, что будет дальше, учитывая, что «Донбасс практически освободили».
Дальше что? Понятия «денацификация», «демилитаризация» мне непонятны, потому что Зеленский гуляет по Бахмуту, по Херсону в бронежилете. <...> Для меня непонятно, где демилитаризация заканчивается. Например, является ли просто мобилизованный чувак, который не хочет воевать с Россией, объектом для демилитаризации или нет? Почему так долго [идет СВО]? Почему не используется техника новая, почему используется только старая? — высказался музыкант.
В заключение он ответил на вопрос, будет ли прежней жизнь после спецоперации. Нуриев высказал мнение, что она уже никогда не будет прежней с 2020 года, когда началась пандемия коронавирусной инфекции. Он предположил, что происходящие сейчас события — только начало, потому дальше нужно ожидать «большое представление».
В начале марта рэпер Птаха записал видео, как он якобы попал под обстрел в Донецкой Народной Республике. Позднее выяснилось, что ролик оказался постановочным. Исполнитель вместе с приятелем Антоном 3022 таким образом решил разыграть журналистов.