USD

60.48

·

EUR

62.88

·

BTC

16,518.20

21 дек. 2018 / 13:41 Общество

Роскомнадзор проверит BBC World News после предупреждений RT в Великобритании

Роскомнадзор проверит BBC World News после предупреждений RT в Великобритании

h-mat-img

Роскомнадзор (РКН) начал проверять вещающий в России телеканал BBC World News, а также все интернет-ресурсы британского медихолднига. Ведомство запустило проверку после того, как Russia Today получил накануне сразу несколько предупреждений от британского госрегулятора OFCOM.

В РКН отметили, что проверят ресурсы BBC "на соответствие их материалов российскому законодательству".

Проверки начнутся сегодня, сообщил Russia Today пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

https://twitter.com/M_Simonyan/status/1076019124973854721

"У разных ведомств в Москве неоднократно появлялись вопросы в отношении конкретных материалов, конкретных эпизодов по освещению событий, связанных с РФ", рассказал Интерфаксу пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Новости СМИ2

Он уточнил, что это касается освещения "того, что происходит в Сирии и внутри РФ". По словам Пескова, "вопросы (к ВВС) копились давно. В основном они связаны с тем, как освещала те или иные события эта компания".

Представитель ВВС в то же время заявил Инфо24, что телекомпания соблюдает все нормы российского законодательства.

"В России, как и во всех остальных странах мира, BBC предоставляет аудитории независимую информацию с соблюдением всех правил и норм местного законодательства", - сказал представитель телеканала.

  • Накануне британский регулятор Ofcom нашел нарушения в работе Russia Today. Российскому телеканалу грозит штраф в размере 250 тысяч фунтов или отзыв лицензии.
  • Ofcom изучил десять выпусков программ на RT (в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года), касающихся отравления Скрипалей, ситуации на Украине и в Сирии. Не нашел нарушений регулятор лишь в трех из них.
Предыстория
  • 4 марта 2018 года экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были найдены без сознания в британском городе Солсбери. Их отравили нервно-паралитическим веществом «Новичок», которое разрабатывалось в позднем СССР и, по некоторым данным, в России. В апреле-мае пострадавших выписали из больницы.
  • 12 марта регулятор телерадиовещания Великобритании Ofcom уведомил телеканал Russia Today о том, что его лицензия может быть отозвана. Тогда в Ofcom заявили, что решение будет принято, как только премьер-министр страны Тереза Мэй сформирует позицию о причастности России к отравлению Скрипалей.
  • 18 апреля Ofcom начал семь расследований в отношении Russia Today. По словам представителя регулятора, они зафиксировали значительное увеличение количества программ, которые занимаются пропагандой и нарушают его требования.
  • 5 сентября власти Великобритании заявили, что подозревают в отравлении Скрипалей россиян Александра Петрова и Руслана Боширова, отметив, что это, вероятно, не их настоящие имена. Позднее Великобритания предъявила Петрову и Боширову обвинение в совершении четырех преступлений. На их арест выдали европейский ордер.
  • Тереза Мэй заявила, что операцию провело ГРУ, а одобрили на высшем уровне в Москве. Мэй добавила, что Лондон будет добиваться усиления санкций в отношении России.
  • В сентябре Петров и Боширов дали интервью главреду Russia Today Маргарите Симоньян, в котором признались, что были в Солсбери в день отравления Скрипалей.
  • Британский МИД назвал это интервью очередным актом «запутывания вопроса и лжи» со стороны России.


Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ