Как стало известно РБК, в феврале похоронная структура группа компаний Ritual.ru получила патент на новый зарегистрированный товарный знак «Грустно — и точка».
Пока не решили, как его (товарный знак. — Инфо24) использовать. Для нашей индустрии это немножко на грани, — заявили владельцы нового бренда.
Торговый знак «Грустно — и точка» зарегистрирован в Роспатенте до августа 2032 года. Заявка на регистрацию была подана ещё летом.
В группе компаний Ritual.ru заявили, что новый бренд не обязательно будет использоваться. Владельцы зарегистрировали знак «про запас».
Мы просто сделали это, чтобы не сделал кто-то другой, — объяснили в ритуальной фирме.
После ухода из России сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» активы компании выкупил российский бизнес и провел ребрендинг. Новые рестораны стали называться «Вкусно — и точка».
Идея понравилась многим другим компаниям. Сразу после презентации нового названия в России стали возникать «Умный — и точка», «Чисто, да и точка» и т. д.