Сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club осуществляют работу в штатном режиме. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службы сервисов.
Сегодня стало известно о сбоях в работе «Яндекс.Еды» и Delivery Club. При запуске приложений большая часть заведений и магазинов была закрыта, также высвечивалось предупреждение о неполадках. На данный момент сервисы работают в штатном режиме.
Ранее сообщалось, что в работе сервиса «Яндекс.Музыка» произошел сбой. «К сожалению, „Яндекс.Музыка“ в данный момент работает нестабильно», — подчеркнули представители компании. Веб-версия «Яндекс.Музыки» не загружалась, а в приложении появилось уведомление о проблемах со связью. Позже в Telegram-канале сервиса сообщили, что все неполадки были устранены.
6 февраля сообщалось, что пользователи основных сервисов «Яндекса» столкнулись с кратковременным сбоем в работе платформ. Юзеры сообщали об этом в социальных сетях. Позже в пресс-службе компании в разговоре с РБК подтвердили данный факт, отметив, что проблемы с доступом уже решены. По информации издания, у некоторых пользователей не открывались «Карты», «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка» и ряд других сервисов.