Японская розничная сеть повседневной одежды «для всех» Uniqlo, принадлежащая холдингу Fast Retailing Co, объявила о своём решении не приостанавливать работу в России, в отличие от многих других торговых сетей.
Генеральный директор компании Тадаси Янаи заявил, что одежда — это «жизненная необходимость» для людей, а «народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы». По его словам, руководство Uniqlo будет пристально следить за развитием ситуации и намерено принимать решения о ведении бизнеса в России исходя из этих наблюдений, но «на данный момент не планирует приостанавливать деятельность».
На российском рынке японская розничная сеть представлена компанией ООО «ЮНИКЛО (РУС)», созданной в начале 2009 года. По состоянию на август 2020 года ей принадлежали 43 магазина в различных городах РФ — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Концепцией Uniqlo является выпуск повседневной одежды высокого качества с применением высокотехнологичных тканей.
Напомним, ранее стало известно, что с российского рынка уходит французская розничная сеть магазинов косметики и парфюмерии Sephora, работавшая в РФ с 2003 года. Кроме того, работу в России приостановили иностранные торговые сети и компании Mango, Puma, Prada, H&M и другие.