Скандал вокруг клипа Тимати "Москва" прокомментировал генеральный директор лейбла Black Star

Перед выборами в Мосгордуму рэперы Тимати и Гуф выпустили клип "Москва", в котором в положительном ключе упоминается мэр Сергей Собянин. Многих возмутила комплиментарность песни, Тимати обвинили в ангажированности, а видео собрало 1,4 млн дизлайков, что стало рекордом Рунета.

В понедельник, 1 октября руководитель и сооснователь лейбла Black Star Павел "Пашу" Кирьянов рассказал, что никакого заказа от мэрии Москвы ни Тимати, ни Black Star не получал. Идея и воплощение – все исходило от самого Тимати.

«Это была чистая инициатива Тимура, 100 процентов. Когда Тимура кто-то о чем-то просит, это по-другому выглядит", – заявил Пашу корреспонденту "Ленты.ру" в ходе празднования трехлетия сети Black Star Burger.

Он отметил, что артиста нельзя уговорить с помощью денег или чего-либо еще делать то, с чем он несогласен.

Гендиректор Black Star напомнил, что Тимур Юнусов (Тимати) всегда открыто поддерживал действующую власть, свои личные принципы и предпочтения не скрывал, и говорить о проплаченности его действий перед выборами некорректно.

"В принципе он свое уважение, свой вектор в отношении действующей власти давно защищает. Говорить о том, что это был какой-то заказ нельзя», — сказал Пашу.

Коллега Тимати отметил, что видео было подарком городу, и когда Тимати увидел, что его поняли неверно, он решил удалить клип из YouTube.

Празднование трехлетия сети Black Star Burger состоялось 1 октября в ТЦ "Европейский". На праздничном вечере были представлены новинки – 149 новых видов бургеров.

"У гостей ресторана появится возможность создавать свой любимый бургер. При этом мы продолжаем оставаться абсолютными лидерами в плане ценовой доступности", – заверил совладелец Black Star Burger, ресторатор Юрий Левитас.

До конца 2019 году сеть планирует открыть еще 20 новых ресторанов в разных странах.

Сейчас читают