sunny
-1°С Москва
USD 92.75
EUR 100.44
BTC 51,172.86
19:50 4 июля 2019
Экономика

СМИ рассказали о новом особняке Сечина

СМИ рассказали о новом особняке Сечина

СМИ рассказали о новом особняке Сечина

Руководитель «Роснефти» Игорь Сечин строит в подмосковной Барвихе два новых дома, стоимость которых может достигать 18 миллиардов рублей.

[XXX_vrez]«С министром ссориться не нужно»: что рассказывал Сечин на суде по делу Улюкаева[/XXX_vrez]

На участке строят два дома — «хозяйский» и «гостевой». По словам источника Baza, первый на площадке называют «жопой» — судя по всему, из-за того, что его подземная часть в плане напоминает букву Ж.

Площадь каждого дома, по информации Baza, составит около 12 тысяч квадратных метров. По словам неназванного архитектора, причастного к строительству домов ряда российских чиновников, топ-менеджеров госкомпаний и олигархов, стоимость строительства обоих зданий с отделкой может достигать 18 миллиардов рублей.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил, что «вопросы, связанные с личной жизнью и личным имуществом» Сечина, «не относятся к компетенции пресс-службы».

https://youtu.be/R_GfszQ5hec

[XXX_back back_title="Суды Сечина и СМИ"]

В 2013 году журнал Forbes назвал главу «Роснефти» Игоря Сечина самым высокооплачиваемым топ-менеджером страны. В 2014 году он подал иск к изданию. В августе 2014 года Савеловский районный суд удовлетворил этот иск, а в 2015 году журнал, проиграв апелляцию, опубликовал опровержение.

В августе 2016 года Сечин подал иск к газете «Ведомости» о защите неприкосновенности личной жизни. Он потребовал уничтожить тираж газеты с расследованием о том, что топ-менеджер строит дом на 3 га земли возле санатория «Барвиха» управделами президента. Суд также удовлетворил этот иск.

Новости СМИ2

В апреле 2016 года «Роснефть» потребовала опровергнуть материал РБК о том, что Сечин попросил правительство ограничить права покупателей при приватизации «Роснефти». РБК до суда опубликовал опровержение, а затем стороны заключили мировое соглашение.

В июле 2018 года судоверфь «Звезда», который принадлежит «Роснефти», ее основному акционеру «Роснефтегазу» и Газпромбанку, подала иск к «Интерфаксу» о защите деловой репутации. Компания уверена, что агентство «грубо искажает действительность», сообщив о хищениях на верфи. Издание исправилось и принесло извинения.

[/XXX_back]