sunny
14°С Москва
BTC 62,493.58
22:07 12 марта 2019
Общество

Суд арестовал москвичку, оставившую дочку одну дома на несколько дней

Суд арестовал москвичку, оставившую дочку одну дома на несколько дней

Савеловский суд Москвы арестовал на два месяца Ирину Гаращенко - мать пятилетней девочки, которую нашли в заваленной мусором квартире на севере Москвы. Женщина заявила, что в квартире был порядок.

"В отношении Ирины Гаращенко судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок до 10 мая", - сообщила пресс-секретарь суда Мария Михайлова.

Ранее старшая по подъезду рассказала, что женщина больше года не гуляла с дочкой и не водила ее в детский сад.

https://www.youtube.com/watch?v=MJ8dcySQQR0

Геращенко вину не признает. Женщина заявила, что в квартире всегда был порядок. По ее словам, на помойку жилье стало похоже из-за мести соседей.

«Это все провокация, что произошло, и что происходит в моей квартире. Я отсутствовала в квартире пару часов», - заявила женщина.

Ранее уполномоченная по правам ребенка в России Анна Кузнецова сообщила, что девочка "не умеет говорить, у нее отсутствуют социальные навыки".

Гаращенко заявила, что не бросала дочь на несколько дней, а отлучилась всего на пару часов. По ее словам, дочь на самом деле умеет говорить, просто испугалась следователей и замолчала.

«Год назад приходил участковый и видел мою дочь, она с ним прекрасно говорила. Участковый приходил ко мне, потому что меня обвинили в том, что я употребляю наркотики», - сообщила женщина.

Женщина добавила, что исправно платит за квартиру и работает. При этом место работы она назвать отказалась. По данным судебных приставов, долг за квартиру у Геращенко составляет 180 тысяч рублей.

История вопроса

  • 10 марта полиция обнаружила в квартире на севере Москвы пятилетнюю девочку. Она была одна дома.
  • Дверь в квартиру вскрыли после того, как соседи пожаловались на крики и плач ребенка. Девочку госпитализировали с признаками анорексии и вросшим в кожу украшением.
  • Одна из соседок рассказала СМИ, что в эту квартиру часто вызывали полицию и сотрудников социальных служб, но ни те, ни другие не предприняли никаких мер.