Медиагруппа RTVI празднует 25-летие, пройдя путь от небольшой редакции в Нью-Йорке до мультиплатформенной экосистемы с аудиторией около 40 миллионов человек по всему миру. Об этом сообщили в компании.
Сегодня RTVI включает телевещание в 177 странах, три новостных портала, более десяти YouTube- и Telegram-каналов, цифровые активы в России, США, Центральной Азии, Израиле и Европе. Контент — от ежедневных новостей и документальных фильмов до интервью с мировыми лидерами и развлекательных программ.
«25 лет — это итог работы команды, которая сохранила и усилила позиции RTVI в меняющемся медиапространстве. Мы стремимся быть везде, где наша аудитория», — заявил СЕО RTVI Дмитрий Сурьянинов.
Последние два года компания вышла на новый уровень: был запущен эфир 24/7, у канала выросли рейтинги, была обновлена YouTube-линейка. Гендир подчеркнул, что «сегодня RTVI создаёт не просто контент, а глобальную медиасреду».
Ранее Инфо24 писало, что телеканал «Соловьёв.Live» получил частоту Euronews для вещания. Напомним, что канал появился в 2022 году и был назван в честь телеведущего Владимира Соловьёва.