"Традиционные семейные ценности": реклама поправок в Конституцию вызвала негодование в сети

Пользователи сети возмущены рекламой голосования за поправки в Конституцию РФ, которую опубликовал Центризбирком в своем Telegram-канале. Ролик изображает взаимоотношения в "традиционной российской семье" и агитирует голосовать определенным образом.

Короткое видео со слоганом "Сделай хоть что-нибудь!" появилось в YouTube еще несколько месяцев назад, однако незадолго до начала недели голосования по поправкам в Конституцию его разместили в официальном Telegram-канале ЦИК России.

"В тг-канале ЦИК какая-то шизофрения. Сначала они пишут, что комиссия не занимается агитацией, а только информированием. А через несколько часов публикуют ролик, в котором герой говорит, что проголосовал <определенным образом>", — обратил внимание канал "Выборы, всем ЦЫК!".

На это сообщение отреагировал официальный канал. "Мы все за Конституцию. Не так ли? А вот "за" или "против" поправок — решать каждому!" — объяснились в Центризбиркоме.

Общественная организация "Наблюдатели Петербурга" обратила внимание на содержание ролика. По его сюжету жена делает уборку в квартире и пытается присматривать за двумя детьми, пока муж лежит на диване и громко смеется над чем-то, глядя в планшет. После гневного призыва жены "сделать хоть-что нибудь" явно разозленный мужчина надевает куртку и хлопает дверью.

"Отец надолго уходит, а вернувшись, сообщает, что голосовал <по вопросу поправок в Конституцию>, и предлагает жене тоже "сделать хоть что-нибудь полезное" и сходить проголосовать. Жена в растерянности и, кажется, ищет взглядом сковороду потяжелее", — описали содержание ролика активисты.

Они также нашли оригинал видео, над которым громко смеялся отец семейства: на нем бульдог безуспешно пытается съесть лежащее на столе печенье. Это видео вызывает не смех, а только сочувствие к мучениям собаки. "Не хотят ли нам сообщить, что о закрепленных в Конституции семейных ценностях и защите животных можно тут же забыть, придя домой после голосования?" — недоумевают "Наблюдатели Петербурга".

Показанные в ролике семейные отношения выглядят уродливо, соглашаются комментаторы с YouTube.

Читайте по теме: "Такую Россию ты выберешь?" Поправки в Конституцию рекламируют роликом о геях

"Ах вот она, идеальная семья по меркам поправок в Конституцию! Муж и жена должны ненавидеть друг друга! Муж - лежать на диване, а жена - бесконечно делать дела по дому и страдать", — написал melt t.

"Супер ролик! Вот они настоящие семейные ценности - вкалывающая баба и лежащий на диване мужик!" — согласилась Ekaterina 71rus.

"На кого это вообще рассчитано? Если я могу представить людей (хотя тоже с трудом), которых могла зацепить реклама с "геями", то на кого рассчитано вот ЭТО? Вообще может существовать человек, который после такой рекламы пойдет голосовать за поправки?" — удивляется Andrew Mironov.

"Издевательский ролик с абьюзивным мужем-психопатом, которому по морде тапком хочется навалять от души и выставить его чемодан с манатками за дверь", — возмутилась Мирослава Лазарева.

"То есть мужу плевать на труд жены, раз уборка и забота о детях для него бесполезная ерунда. А на просьбу о помощи он просто самоустранился из дома с важным видом. Россиюшка во всей красе", — констатирует L Mo.

Ранее видеохостинг Youtube заблокировал ролик медиагруппы "Патриот" об усыновлении ребенка гомосексуалами, призывающий голосовать за поправки в Конституцию России. Авторы этой рекламы агитировали за "традиционную семью", демонстрируя карикатурную пару геев в России 2035 года.

Сейчас читают