Twitter усложнил размещение политической рекламы в США

Сервис микроблогов Twitter изменил требования к заказчикам политической рекламы в США. Им будет необходимо пройти процедуру проверки. Компания хочет убедиться, что рекламодатель находится на американской территории, говорится в сообщении Twitter.

Прошедшие проверку рекламные посты будут иметь указания, кто оплатил их размещение.

Речь идет об объявлениях, которые относятся к выборам или к какому-то определенному кандидату. Также проверят рекламу, которая затрагивает общественно значимые темы, которые могут законодательно регулироваться. К ним относятся аборты, права человека, право на оружие, вопросы изменения климата и другие.

Для СМИ проходить проверку не потребуется.

Facebook и Twitter анонсировали ужесточение правил размещения политической рекламы еще в мае.

Было заявлено, что это делается для борьбы с попытками России повлиять на выбор и настроения американцев.

Политическая реклама в соцсетях
  • В 2017 году в Twitter заявили о блокировке ​200 связанных с РФ аккаунтов, которые размещали политическую рекламу. Все данные об учетных записях передали комитету Cената США по разведке. Россия свою причастность к размещению подобной рекламы опровергла.
  • Также компания раскрыла информацию о расходах телеканала Russia Today (RT) на рекламу во время предвыборной кампании в США. В результате Twitter принял решение о блокировке рекламы с аккаунтов, принадлежащих RT и связанному с каналом агентству Sputnik.
  • В марте 2018 года стало известно, что компания по анализу данных Cambridge Analytica собирала данные 87 млн пользователей Facebook для их использования в политической рекламе. Компания работала на штаб Дональда Трампа. После его победы она доказывала новым клиентам эффективность своих технологий, основанных на анализе предпочтений пользователя.
  • В результате основателю соцсети Марку Цукербергу пришлось давать многочасовые разъяснения перед Конгрессом.
Сейчас читают