Потребительскую корзину предложили разделить на мужскую и женскую.
Состав потребительской корзины может быть разделен по половому признаку - для мужчин и женщин. Также предлагается ввести градацию для детей разного возраста. Как сообщают "Известия", с рекомендациями выступил ФИЦ питания и биотехнологии.
По такому случаю ученые разработали гендерно-ориентированные продуктовые наборы. В настоящее время данный набор высчитывается исключительно для людей трудоспособного возраста, пенсионеров и детей. В обновленных рекомендациях социальных групп стало больше (мужчины 16-65 лет, женщины 16-60 лет, пенсионеры, дети 1–3, 4–6 и 7–15 лет).
В обновленном варианте из состава корзины исключили маргарин и добавили йодированную соль, обогащенные микро- и макронутриентами хлеб и молоко, а также витаминно-минеральные комплексы. Также отмечается, что мужская потребкорзина оказалась примерно на 14 процентов дороже женской.