В Малайзии выпустили презервативы с запахом супа, курицы и чая

0
8

Малайзийская компания Karex, которая производит презервативы марки ONE Condoms, не зря использует в своей рекламе слоган «Аппетит приходит во время секса»: изделия этой фирмы действительно наводят на мысль о сытном обеде и национальных деликатесах.

Причина в том, что эти презервативы пахнут конкретными блюдами местной кухни. Новинка — «Teh Tarik» — презерватив с запахом напитка «те тарик», горячего и сладкого черного чая с жирным молоком, «фирменного» лакомства из уличных кафе в Малайзии, Брунее и Сингапуре.

«Это квинтэссенция аромата, который вы любите с детства. Он сочетает в себе сладость сахара, терпкость чая и нежность молока. Этот напиток издавна сближает жителей Малайзии в быту — а теперь еще и в постели», — гордо заявил на презентации новинки представитель ONE Condoms, добавив, что ее выпуск приурочен к 61-й годовщине независимости Малайзии.

Instagram will load in the frontend.

«Teh Tarik», как десерт, дополнил собой уже имеющееся в ассортименте ONE Condoms меню южноазиатской кулинарии: ранее были выпущены презервативы со вкусом «Nasi lemak» (курица с рисом и перцем чили), «Laksa» (кисло-острый суп с рисовой лапшой и листьями вьетнамской мяты и тамариндом), «Oh сhien» (знаменитый омлет с устрицами, визитная карточка острова Пенанг), «Cendol» (десерт из кокосового молока и рисовой лапши) и, разумеется, «Durian» — легендарный фрукт, с которым запрещено появляться в общественных местах из-за его специфического «тухлого» запаха.

«Много лет мы работали над идеями, способными сделать нашу продукцию уникальной. Вкусы фирменных блюд малайзийской кухни — это один из методов, привлекающих внимание покупателей. Наша задача — сделать использование презерватива не только приятным, но и забавным, чтобы повысить мотивацию людей к выбору защищенного секса», — заявил главный исполнительный директор Karex Го Миа Кьят