USD

82.64

·

EUR

89.01

·

BTC

25,867.10

22 авг. 2022 / 17:20 Общество

В приложении Тинькофф Банка произошёл сбой

Клиенты банка Тинькофф Банка пожаловались на сложности при переводе денег в мобильном приложении

h-mat-img

Фото: wikipedia.org/Tinkoff Bank

Клиенты Тинькофф Банка стали жаловаться на работу мобильного приложения. Многие столкнулись со сложностями при переводе денежных средств на счета других клиентов банка, а также при проверке баланса и обращении в техподдержку. Об этом информирует сама кредитная организация.

В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем, — было написано во всплывающем уведомлении при попытке войти в приложение банка.

Также некоторые клиенты писали в социальных сетях о том, что не могут проверить баланс счетов и обратиться через чат в техподдержку. Переводы в другие банки были недоступны из-за «технических причин».

По данным РБК, в 16:30 в Тинькофф Банке устранили технический сбой в работе мобильного приложения и личного кабинета.

Ранее сообщалось, что Дзержинский райсуд Перми удовлетворил иск клиента Тинькофф Банка, у которого списали 1,3 млн рублей. По словам юриста Василия Черепанова, который является представителем истца, решение суда должно вступить в силу через месяц. После этого его подзащитный получит исполнительные листы, согласно которым будет возможно требовать от банка возмещения всей суммы. Черепанов добавил, что Тинькофф Банк имеет право подать апелляцию.



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ