sunny
9°С Москва
USD 92.26
EUR 99.71
BTC 70,141.46
17:20 22 августа 2022
Общество

В приложении Тинькофф Банка произошёл сбой

Клиенты банка Тинькофф Банка пожаловались на сложности при переводе денег в мобильном приложении

Клиенты Тинькофф Банка стали жаловаться на работу мобильного приложения. Многие столкнулись со сложностями при переводе денежных средств на счета других клиентов банка, а также при проверке баланса и обращении в техподдержку. Об этом информирует сама кредитная организация.

В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем, — было написано во всплывающем уведомлении при попытке войти в приложение банка.

Также некоторые клиенты писали в социальных сетях о том, что не могут проверить баланс счетов и обратиться через чат в техподдержку. Переводы в другие банки были недоступны из-за «технических причин».

По данным РБК, в 16:30 в Тинькофф Банке устранили технический сбой в работе мобильного приложения и личного кабинета.

Ранее сообщалось, что Дзержинский райсуд Перми удовлетворил иск клиента Тинькофф Банка, у которого списали 1,3 млн рублей. По словам юриста Василия Черепанова, который является представителем истца, решение суда должно вступить в силу через месяц. После этого его подзащитный получит исполнительные листы, согласно которым будет возможно требовать от банка возмещения всей суммы. Черепанов добавил, что Тинькофф Банк имеет право подать апелляцию.