
Фото: wikipedia.org/Tinkoff Bank
Клиенты Тинькофф Банка стали жаловаться на работу мобильного приложения. Многие столкнулись со сложностями при переводе денежных средств на счета других клиентов банка, а также при проверке баланса и обращении в техподдержку. Об этом информирует сама кредитная организация.
В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем, — было написано во всплывающем уведомлении при попытке войти в приложение банка.
Также некоторые клиенты писали в социальных сетях о том, что не могут проверить баланс счетов и обратиться через чат в техподдержку. Переводы в другие банки были недоступны из-за «технических причин».
По данным РБК, в 16:30 в Тинькофф Банке устранили технический сбой в работе мобильного приложения и личного кабинета.
Ранее сообщалось, что Дзержинский райсуд Перми удовлетворил иск клиента Тинькофф Банка, у которого списали 1,3 млн рублей. По словам юриста Василия Черепанова, который является представителем истца, решение суда должно вступить в силу через месяц. После этого его подзащитный получит исполнительные листы, согласно которым будет возможно требовать от банка возмещения всей суммы. Черепанов добавил, что Тинькофф Банк имеет право подать апелляцию.