В работе мобильного приложения Сбербанка произошёл сбой, пользователи жаловались на невозможность зайти в онлайн-банк. Об этом свидетельствуют данные с сайта DownDetector, информацию подтвредили в самой организации.
«„Сбербанк Онлайн“ временно недоступен, но мы стараемся восстановить доступ», — говорилось при входе в приложение.
Согласно информации DownDetector, большинство жалоб поступало из Томской, Кемеровской и Саратовской областей. Проблемы появились около 6:00 по московскому времени, пик жалоб был ближе в восьми утра 17 ноября.
В самом банке также заявляли, что расплачиваться картами и снимать наличные можно без ограничений. Причины сбоя не раскрывались.
Ранее в работе мессенджера Telegram произошёл масштабный сбой. Пользователи говорили, что не могут загрузить медиафайлы, зайти в мобильное приложение и в веб-версию.