Россияне столкнулись с проблемами при оформлении заказа такси через приложения Uber и «Яндекс Go». Об этом свидетельствуют данные сервиса по отслеживанию сбоев Downradar.
Отмечается, что по состоянию на 13:45 мск оставлено 1100 жалоб на сервис «Яндекс Go» и 171 жалоба на Uber. Приложения для вызова такси выдают «ошибку на стороне сервера», нет возможности заказать автомобиль и выбрать адрес. Также корреспонденты ТАСС сообщили о сбоях при оформлении заказа в «Яндекс Лавке».
Ранее сообщалось, что сервисы «Яндекс.Еда» и Delivery Club осуществляют работу в штатном режиме. 28 февраля стало известно о сбоях в работе «Яндекс.Еды» и Delivery Club. При запуске приложений большая часть заведений и магазинов была закрыта, также высвечивалось предупреждение о неполадках. К вечеру стало известно, что сервисы работают в штатном режиме.
Ранее сообщалось, что в работе сервиса «Яндекс.Музыка» произошел сбой. «К сожалению, „Яндекс.Музыка“ в данный момент работает нестабильно», — подчеркнули представители компании. Веб-версия «Яндекс.Музыки» не загружалась, а в приложении появилось уведомление о проблемах со связью. Позже в Telegram-канале сервиса сообщили, что все неполадки были устранены.