Пользователи ряда сервисов интернет-компании "Яндекс" сообщают о проблемах в работе продуктов. Сбой, в частности, затронул сервис "Яндекс.Такси".
Сообщения о проблемах у "Яндекса" появляются с 13.00 мск четверга, 18 февраля. Основная часть жалоб на работу сервисов поступает из Москвы, Петербурга и крупных уральских городов.
Большинство сообщений от пользователей "Яндекса" касается проблем в работе сайта. Кроме того, у 14% клиентов возникли сложности с доступом к функциям "Яндекс.Почты".
Небольшая часть пользователей столкнулась с проблемами в работе сервиса "Яндекс.Деньги". Кроме того, на сбой жалуются клиенты "Яндекс.Такси", следует из сообщений на сайте Downdetector.
Представитель "Яндекса" заявил, что компания уже работает над устранением проблем.
В среду, 17 февраля, на масштабный сбой жаловались клиенты "Тинькофф банка" и "Тинькофф инвестиций". Приложения этих сервисов были недоступны в течение нескольких часов.