
Фото: Сергей Петров/NEWS.ru
Пользователи маркетплейса Wildberries массово жалуются в социальных сетях на сбои в работе сайта и приложения. При попытке ввести любой запрос сервис выдаёт ошибку, об этом пишет РИА Новости.
Желающие купить в онлайн-магазине какой-либо товар не могут этого сделать, так как маркетплейс не находит ни одного из ранее представленных наименований. То, что было добавлено в корзину ранее, теперь тоже стало недоступно. Wildberries предлагает добавить такие товары в лист ожидания. Администрация маркетплейса уже работает над устранением неполадок.
«Ничего не нашлось. У нас 80 миллионов товаров, но ни один из них не подходит под этот запрос», — такая надпись высвечивается на сайте маркетплейса при введении запроса.
Ранее руководство Wildberries решило внести в работу маркетплейса некоторые изменения после проверки сервиса Генпрокуратуры. Так, например, была исключена обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции теперь определён момент отказа от неё.