В любом регионе страны можно будет проконсультироваться, вызвать врача и узнать ситуацию с COVID-19 по телефонному номеру 122, сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с главами регионов.
"Единый номер 122 позволит централизовать звонки в колл-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы", — уточнил он.
По новому номеру будут отвечать сотрудники региональных колл-центров. При необходимости звонок переведут в поликлинику или скорую помощь.
По словам Дмитрия Чернышенко, сейчас ожидать ответа оператора можно от одной до 20 минут и более. Время ожидания сократилось в Иркутской, Омской и Томской областях, Алтайском крае, которые перешли на единый колл-центр с использованием чат-бота.