
Пресс-служба Сбербанка признала, что в работе мобильного приложения кредитной организации «Сбербанк. Онлайн» 8 ноября возникли сбои. В сообщении говорится, что над исправлением неполадок ведется работа, передает
«У некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в «Сбербанк. Онлайн», устройствах самообслуживания и ВСП. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе кредитной организации.
Сообщения о неполадках пользователи начали оставлять в официальных аккаунтах Сбербанка в социальных сетях. «Приносим извинения. Сбермен уже в деле», — гласит традиционный ответ администратора страниц.
Жалобы на проблемы с использованием «Сбербанк. Онлайн» появились также на сервисе Downdetector, отслеживающем работу большинства популярных интернет-ресурсов.