sunny
26°С Москва
BTC 68,104.19
20:25 25 марта 2024
Общество

«Вам понравилось?»: МТС сделал шокирующую рассылку после теракта в «Крокусе»

МТС извинился за рассылку с просьбой оценить концерт «Пикника» в «Крокусе»

«Вам понравилось?»: МТС сделал шокирующую рассылку после теракта в «Крокусе» Фото: Сергей Петров/NEWS.ru

Россияне, купившие билеты на концерты группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» через сервис МТС Live, получили необычные сообщения от компании с просьбой оставить отзыв о мероприятии. В понедельник, 25 марта, пресс-служба сервиса извинилась и заявила, что уведомления рассылались автоматически.

Фото: соцсетиФото: соцсети

Пользователь сервиса по покупке билетов на культурные мероприятия Игорь опубликовал в комментариях под одним из постов в Telegram-канале МТС Live скриншот с полученным уведомлением. В рассылке компания интересовалась впечатлениями клиента от концерта в «Крокус Сити Холле», в ходе которого в пятницу, 22 марта, произошёл теракт.

«Такие письма генерируются после заявленного организаторами начала мероприятия. Понимаем, что такие письма выглядят неуместно, и со своей стороны приносим свои глубочайшие извинения всем, кто их получил. Данная рассылка уже остановлена», — рассказали в пресс-службе сервиса.

Не все пользователи остались довольны ответом сервиса. Один из клиентов посчитал объяснение «плохой отмазкой» и заявил, что сотрудники сервиса должны были вовремя отменить запланированную рассылку.

Ранее мобильные операторы МТС, Tele2 и «Билайн» в связи с трагедией в «Крокус Сити Холле» обнулили плату за звонки на телефоны горячих линий. Абоненты получили возможность звонить в экстренные службы бесплатно.