sunny
13°С Москва
USD 93.25
EUR 99.36
BTC 66,316.02
04:43 8 марта 2019
Общество

ВЦИОМ: россиянки получат на 8 марта не то, чего желают

ВЦИОМ: россиянки получат на 8 марта не то, чего желают

Почти 40% российских женщин хотели бы получить в подарок на 8 марта путевку в отпуск, но в планы подавляющего большинства мужчин это не входит. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

Опрос, приуроченный к Международному женскому дню, проводился методом телефонного интервью, участниками исследования стали 1,6 тысячи человек. Респонденты могли выбрать до четырех вариантов ответа из списка.

Участницам опроса предложили назвать подарок, который они хотели бы получить на 8 марта. Самый популярный выбор — туристическая поездка или путевка на отдых, этот вариант выбрали 38% респонденток. 36% опрошенных женщин остановились на цветах.

В пятерку самых предпочтительных подарков вошли билет на концерт или в театр, либо деньги (подарочный сертификат) - каждый из этих вариантов выбрали 23% опрошенных женщин всех возрастных групп.

Смартфон или другой гаджет назвали в качестве желаемого подарка 16% респонденток, 14% опрошенных хотели бы получить в подарок бытовой прибор, 13% - ювелирные изделия. Парфюмерия, косметика и бижутерия интересуют только 11% участниц опроса.

Респонденты-мужчины назвали подарки, которые они планируют преподнести женщинам. Выяснилось, что 28% опрошенных выбирают подарок к 8 марта наугад, а каждый четвертый перед покупкой напрямую спрашивает у женщины, что ей купить.

68% опрошенных собираются дарить цветы, 23% - парфюмерию, косметику или бижутерию. Конфеты, спиртное или деликатесы выбрали 22% респондентов, деньги или подарочный сертификат - 17%. Путевку на отдых как подарок на 8 марта оказались готовы преподнести своим дамам только 3% мужчин.

Накануне 23 февраля опросы показывали симметричную картину: 22% "защитников Отечества" надеялись получить в подарок туристическую поездку или путевку в отпуск, но этот вариант оказался по карману лишь одной женщине из ста. Самым популярным подарком была парфюмерия: ее преподнесла каждая третья дарительница, а 29% купили своим мужчинам портмоне, блокноты и авторучки.