USD

52.97

·

EUR

55.89

·

BTC

20,052.90

12 дек. 2019 / 02:20 Общество

Ветераны-ветеринары: чем дальше День Победы, тем глупее его реклама

Ветераны-ветеринары: чем дальше День Победы, тем глупее его реклама

h-mat-img

Рекламное агентство в Орле, перепутавшее ветеранов и ветеринаров, извинилось за ошибку на плакате. Между тем, грубые ляпы на плакатах, посвященных Дню Победы, в последнее десятилетие стали мощной тенденцией. 

Годовщины Победы, особенно круглые, с каждым годом отмечаются в России все масштабнее: на георгиевские ленточки и рекламные баннеры уходит все больше бюджетных средств, но качество этих плакатов неизменно становится поводом для критики. Очевидно, что люди, которые изготавливают макеты такой рекламы и принимают плакаты, относятся к Победе в Великой Отечественной войне не так трепетно и благоговейно, как заявляют об этом: они запросто путают советскую военную технику с немецкой, а бойцов-красноармейцев -- с солдатами НАТО.

Баннер в Орле -- информационный террор ради освоения бюджетов

Блогер Антон Вуйма уверен, что "ветеринары" на баннере в Орле -- специально спланированная пиар-акция, призванная привлечь внимание к одной из многочисленных организаций, "собирающих бюджеты" на патриотические акции. Якобы случайная ошибка направлена на повышение узнаваемости организации, считает он.

"«Мы заботимся о ветеринарах» - новый лозунг прокремлевских активистов. Некие "Волонтеры победы" якобы заботятся о ветеринарах вместо ветеранов. Очепятка... На самом деле это намеренная ошибка. Йохан Макрон так делал в листовке «Творить бобро» и прославился. Эти тоже специально ошиблись ради хайпа. Они словят сейчас всероссийскую известность и попрутся по корпорациям и кабинетам собирать бюджеты на некую акцию в честь победы в ВОВ на 9 мая. Их будут знать, подхихикивать, но деньги дадут. Будь они неизвестные - деньги собрать сложнее. Эти банеры они повесили тоже на госгрант", -- написал Вуйма в своем Facebook.

https://www.youtube.com/watch?v=k1G2R53XXuM&feature=youtu.be

Блогер уверен, что это "заезженная и примитивная пиар-акция". "Люди, которые это делали -- очень безнравственные, в пиаре тоже есть ограничения. Это информационные террористы", -- считает он.

Его мнение разделяют пользователи соцсетей. "А какая разница, за счет кого пиариться буржуазной власти, многие их волонтеры все равно не понимают разницы между ветеранами и ветеринарами. Главное на их фоне картинку красивую сделать!". -- написал "ВКонтакте" Николай Милованов.

[XXX_fact]Слово "ветеран" заимствовано у французов: vétéran – "старый, опытный воин". Корень слова заимствован из латыни: vetus – "старый". Ветеринар пришло из немецкого, но восходит также к латинскому языку: veterinarius, что значило "имеющий дело с животными".[/XXX_fact]

Он процитировал видеозапись-мем, на которой женщина называет свое имя, представляясь "председателем совета ветеранов", но дважды заговаривается, говоря "ветеринары".

Почему дедушка не может быть ветеринаром? Рекламное агентство извинилось за ошибку

На сайтах организаций Добро.РФ и и ВолонтерыПобеды.РФ не опубликовано никаких комментариев по поводу ситуации с баннером в Орле. В областной администрации объяснили, что ошибку допустило рекламное агентство, которое готовило баннер по заказу общественников.

Орловское рекламное агентство "Четыре сезона" первоначально попытались нелепо оправдаться: сотрудники компании сообщили, что дедушка на фото, в конце концов, вполне мог лечить животных.

"Мы не оспариваем нашу ошибку. Однако ролик изначально был согласован с заказчиком. Поэтому и оставили. Почему дедушка в видеоролике не может быть ветеринаром?" -- задался вопросом представитель "Четырех сезонов".

Впоследствии агентство все же взяло на себя вину за инцидент. В компании сообщили, что ошибка уже исправлена, и опубликовали фото баннера с корректной надписью.

"Ошибка была допущена без какого-либо злого умысла. Приносим глубочайшие извинения нашим дорогим ветеранам и жителям города Орла! Мы ценим, уважаем, почитаем и любим наших ветеранов!", -- заявили в компании.

"Победных" ляпов с каждым годом все больше

Баннер "заботимся о ветеринарах" -- далеко не первая ошибка орловских рекламщиков, связанная с Днем Победы. В канун очередного 9 мая на улицах города размещали баннер "Победа деда — моя победа" с изображением немецких солдат.



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ