sunny
14°С Москва
USD 94.09
EUR 100.53
BTC 65,074.34
13:11 29 июля 2020
Экономика

Журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.

Первую строчку, как в и в прошлом году, заняла компания Apple — 241,2 миллиарда долларов. Заметно опустились в рейтинге автопроизводители: Mercedes-Benz, BMW и Nissan

Топ-10:

Apple — 241,2 миллиарда долларов (+17%).

Google — 207,5 миллиарда долларов (+24%).

Microsoft — 162,9 миллиарда долларов (+30%).

Amazon — 135,4 миллиарда долларов (+40%).

Facebook — 70,3 миллиарда долларов (-21%).

Coca-Cola — 64,4 миллиарда долларов (+9%).

Disney — 61,3 миллиарда долларов (+18%).

Samsung — 50,4 миллиарда долларов (-5%).

Louis Vuitton — 47,2 миллиарда долларов (+20%).

McDonald's — 46,1 миллиарда долларов (+5%).

Быстрорастущие компании:

Visa — поднялась с 25-го на 18-е место.

Adidas — с 61-го на 51-е.

Netflix — с 38-го на 26-е.

Chanel — с 79-го на 52-е.

Cartier — с 64-го на 56-е.

Отстающие:

Mercedes-Benz опустился с 17-го на 23-е.

BMW — с 21-го на 27-е.

Nissan — занимал 81-е место, покинул рейтинг.

Wells Fargo — с 42-го места на 69-е.

KFC — с 86-го места на 96-е.

Общая стоимость брендов составила 2,54 триллиона долларов (в 2019 году — 2,33 триллиона долларов). Больше всего в списке компаний из США — более 50. В числе лидеров также Германия (10), Франция (9), Япония (6 брендов) и Швейцария (5).

В прошлом году в самыми дорогими брендами Forbes назвал Apple (205,5 миллиарда долларов), Google (167,7 миллиарда долларов), Microsoft (125,3 миллиарда долларов), Amazon (97 миллиардов долларов) и Facebook (88,9 миллиарда долларов).