USD

70.13

·

EUR

81.74

·

BTC

62,545.00

29 июл. 2020 / 13:11 Экономика Игорь Быкин

Журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

h-mat-img

Журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.

Первую строчку, как в и в прошлом году, заняла компания Apple — 241,2 миллиарда долларов. Заметно опустились в рейтинге автопроизводители: Mercedes-Benz, BMW и Nissan

Топ-10:

Apple — 241,2 миллиарда долларов (+17%).

Google — 207,5 миллиарда долларов (+24%).

Microsoft — 162,9 миллиарда долларов (+30%).

Amazon — 135,4 миллиарда долларов (+40%).

Facebook — 70,3 миллиарда долларов (-21%).

Coca-Cola — 64,4 миллиарда долларов (+9%).

Disney — 61,3 миллиарда долларов (+18%).

Samsung — 50,4 миллиарда долларов (-5%).

Louis Vuitton — 47,2 миллиарда долларов (+20%).

McDonald's — 46,1 миллиарда долларов (+5%).

Быстрорастущие компании:

Visa — поднялась с 25-го на 18-е место.

Adidas — с 61-го на 51-е.

Netflix — с 38-го на 26-е.

Chanel — с 79-го на 52-е.

Cartier — с 64-го на 56-е.

Отстающие:

Mercedes-Benz опустился с 17-го на 23-е.

BMW — с 21-го на 27-е.

Nissan — занимал 81-е место, покинул рейтинг.

Wells Fargo — с 42-го места на 69-е.

KFC — с 86-го места на 96-е.

Общая стоимость брендов составила 2,54 триллиона долларов (в 2019 году — 2,33 триллиона долларов). Больше всего в списке компаний из США — более 50. В числе лидеров также Германия (10), Франция (9), Япония (6 брендов) и Швейцария (5).

В прошлом году в самыми дорогими брендами Forbes назвал Apple (205,5 миллиарда долларов), Google (167,7 миллиарда долларов), Microsoft (125,3 миллиарда долларов), Amazon (97 миллиардов долларов) и Facebook (88,9 миллиарда долларов).





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ