
Журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.
Первую строчку, как в и в прошлом году, заняла компания Apple — 241,2 миллиарда долларов. Заметно опустились в рейтинге автопроизводители: Mercedes-Benz, BMW и Nissan
Топ-10:
Apple — 241,2 миллиарда долларов (+17%).
Google — 207,5 миллиарда долларов (+24%).
Microsoft — 162,9 миллиарда долларов (+30%).
Amazon — 135,4 миллиарда долларов (+40%).
Facebook — 70,3 миллиарда долларов (-21%).
Coca-Cola — 64,4 миллиарда долларов (+9%).
Disney — 61,3 миллиарда долларов (+18%).
Samsung — 50,4 миллиарда долларов (-5%).
Louis Vuitton — 47,2 миллиарда долларов (+20%).
McDonald's — 46,1 миллиарда долларов (+5%).
Быстрорастущие компании:
Visa — поднялась с 25-го на 18-е место.
Adidas — с 61-го на 51-е.
Netflix — с 38-го на 26-е.
Chanel — с 79-го на 52-е.
Cartier — с 64-го на 56-е.
Отстающие:
Mercedes-Benz опустился с 17-го на 23-е.
BMW — с 21-го на 27-е.
Nissan — занимал 81-е место, покинул рейтинг.
Wells Fargo — с 42-го места на 69-е.
KFC — с 86-го места на 96-е.
Общая стоимость брендов составила 2,54 триллиона долларов (в 2019 году — 2,33 триллиона долларов). Больше всего в списке компаний из США — более 50. В числе лидеров также Германия (10), Франция (9), Япония (6 брендов) и Швейцария (5).
В прошлом году в самыми дорогими брендами Forbes назвал Apple (205,5 миллиарда долларов), Google (167,7 миллиарда долларов), Microsoft (125,3 миллиарда долларов), Amazon (97 миллиардов долларов) и Facebook (88,9 миллиарда долларов).