USD

70.86

·

EUR

82.50

·

BTC

62,545.00

14 окт. 2021 / 01:57 Общество

Бизнес-омбудсмен Татулова советует продавать алкоголь только обладателям QR-кодов

Омбудсмен Татулова рекомендует продавать алкоголь предъявителям QR-кодов

h-mat-img

Если в магазинах будут продавать алкогольные напитки только людям, которые показали QR-код, сразу резко вырастет статистика привитых сограждан. Такие меры стимуляции прививочной кампании предложила общественный омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова в разговоре с журналистами радиостанции «Говорит Москва».

«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. А если мы говорим опять о ресторанах или фитнесе, то это даже смешно», — считает защитница народных прав. Правда, по её мнению, такое правило не будет назначено, потому что это приведёт к «народному волнению».

Татулова при этом опасается, что повторное введение системы электронных пропусков в ресторанах очень негативно скажется на бизнесе. Она сравнила рестораны с утопающим, «который успевает глотнуть воздуха между волнами». Омбудсмен привела цифры из регионов, в которых власти назначили систему кодов: в заведениях общепита выручка упала на 80-90%.

По словам Татуловой, столичный ресторанный бизнес в прошлый раз спасли веранды. Теперь, зимой, удар будет ещё сильнее. При этом происходит массовый отток работников, а цены поднялись на 40%.

Этим летом Татулова заявляла, что посещаемость и выручка в ряде московских ресторанов за первые две недели «бесковидного» режима работы рухнула на 90%. Лучше справлялись с новыми ограничениями заведения с летними верандами — у них падение выручки составило от 20% до 50%. У ресторанов же без веранд осталось лишь 10% прежних доходов.





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ