Техник по настройке и ремонту сетей связи, бывшая военнослужащая, открытая лесбиянка. Несколько лет она ездила на вызовы в своем фургоне. Ее рассказы о местах, в которых царит насилие, криминал и безнадега.
* * *
Сложновато описать типичный день техника по подключению интернета и кабельного ТВ. Давайте лучше о первом вызове. Это была кошатница, к тому же скопидом. Пришлось намазать верхнюю губу ментоловой мазью, чтобы хоть как-то заглушить пропитавший половики и стены запах кошачьей мочи.
Бахилы спасали не хозяйские ковры от грязи с ботинок, а мои ботинки. Естественно, проблема оказалась в том, что коты перегрызли кабель, а прежде чем устранить поломку, пришлось избавиться от мумифицированной дохлой кошки за телевизором.
Резкий запах аммиака пропитал мой рабочий комбинезон и волосы. Он так и не выветрился до приезда к следующему клиенту.
Кто был вторым - уже и не вспомнить. Может быть, это была та домохозяйка из Грейт-Фоллс, штат Вирджиния. Она открыла мне дверь в чем-то маленьком, черном и откровенном. Не скажу, что именно на ней было надето: я старалась сфокусироваться на зрительном контакте, чтобы не замечать наготы.
Она явно ожидала увидеть на моем месте мужчину. А я - лесбиянка ростом 180 сантиметров.
Если бы я появилась в дверях вашего дома в рабочей форме и со стрижкой, которую парикмахеры называют "интернациональный лесбийский стиль", вы бы наверняка приняли меня за мужика. Так происходит в большинстве случаев.
Но та женщина оказалась одной из немногих, кто сразу понял, что я не мужчина. Она накинула халат, пока я меняла телевизионный ресивер, а потом спросила, не нужно ли мне в туалет. Мне она понравилась.