
Фото: flickr.com
Глянцевые журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Good Housekeeping, Men’s Health, которые ранее имели лицензию американского конгломерата Hearst, останутся в России и продолжат выпускаться под другими названиями, сообщила генеральный директор холдинга Independent Media (IM), в который входят издания, Наталья Веснина в интервью Peopletalk.
Веснина рассказала, что новые версии журналов будут выводиться постепенно и в скором времени читатели узнают о новых названиях некоторых из них. Она добавила, что после отзыва лицензии Hearst команда редакторов и технологическая платформа в медиахолдинге не изменятся.
В остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, — сказала Веснина.
Директор IM отметила, что спрос со стороны читателей и рекламодателей на бумажные версии журналов сохраняется, однако, по её словам, уже сейчас наблюдается дефицит мелованной бумаги и компонентов для печати, что в будущем может привести к остановке выпуска печатных вариантов.
В марте американская группа Hearst Magazines, которая является подразделением медиагруппы Hearst, приняла решение приостановить сотрудничество с российскими издателями глянцевых журналов Shkulev Media и Independent Media. Позже издательский дом Condé Nast, выпускающий Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book, AD, заявил о расторжении франчайзингового соглашения и прекращении своей деятельности в России.