
Британский гостиничный оператор InterContinental Hotel Group (IHG), представляющий в России бренды Crowne Plaza, InterContinental, Holiday Inn и Indigo, планирует уйти с российского рынка, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники. В марте компания заявляла, что не планирует открывать новые отели в стране.
IHG входит в тройку крупнейших операторов в России, её уход из России приведёт к потере 124 млн долларов в год. Как сообщили источники газеты, оператор уже ведёт переговоры с российскими гостиницами о расторжении договоров на управление. Такое решение вызвано политическими рисками, уточняется в публикации.
В то же время, по мнению экспертов, отели могут управляться самостоятельно собственниками или могут перейти к российским операторам. Единственным минусом является то, что многие клиенты выбирают отели по их бренду.
Ранее стало известно, что самый популярный в мире онлайн-сервис бронирования объектов размещения Booking.com перестал отображать отели, гостиницы, гостевые дома, хостелы в России. Поиск по конкретным городам не даёт никаких результатов.