Максимальное время простоя онлайн-сервисов банков ограничат двумя часами

0
19
Фото: vk.com/rocketbank

Центробанк планирует обязать банки следить за непрерывностью процессов в сфере оказания цифровых услуг. Максимальное время, в течение которого онлайн-сервисы банков могут быть недоступны, ограничат двумя часами. За это время необходимо устранить проблемы, которые возникают при привлечении средств, переводах и открытия счетов клиентов.

Для достижения более высокой операционной надёжности регулятор введёт для банков обязательство информировать о выявленных рисках, отчитываться о произошедших сбоях, а также о возможных мерах реагирования на подобные инциденты. Банки с активами более 500 млрд рублей будут обязаны разработать меры противодействия возможным компьютерным атакам и проводить учения по противодействию им. Новые правила могут вступить в силу с 1 октября 2022 года.