"Меня вдохновлял Jay-Z и его бизнес-империя": генеральный директор Black Star Пашу дал интервью Инфо24

Завоевавшая небывалую популярность сеть Black Star Burger 1 октября отметила трехлетие, запустив линейку из 149 новых бургеров. Корреспондент Инфо24 побывал на праздновании и даже принял участие в необычном конкурсе.

Вкус, эмоции и качество/цена – так сформулировал три принципа успеха Black Star Burger глава группы компаний Black Star Павел "Пашу" Курьянов. Он подчеркнул, что компания старается держать цены на бургеры не выше 30% дороже эконом-сегмента, при этом выдавая качество на порядок выше: мраморная говядина, натуральные ингредиенты.

"Сперва у нас не было задач удержать клиентов – надо было успеть их накормить. Теперь нам нужно, чтобы наши гости оставались с нами, приходили снова", – заявил Пашу журналисту Инфо24.

Удерживать гостей в заведениях на четвертом году существования сети станет проще – ассортимент сильно вырос, и собрать бургер теперь можно самому, добавив начинку по вкусу или смешав ее с другими предложениями в меню.

Кроме переосмысления меню сеть переживает бурный рост числа ресторанов. Сейчас в городах России и других странах действуют 37 ресторанов, до конца года планируется открыть еще 20, доведя общее число почти до 60.

"В ближайшие 2-3 года мы откроем 150-200 ресторанов", – поделился планами Пашу.

Фото: Black Star

Он отметил, что массу российских регионов еще только предстоит полноценно охватить – Урал, Сибирь, Дальний Восток. Лидером среди региональных филиалов Курьянов назвал Якутск. Очень популярен Black Star Burger в Сочи и Краснодаре, а из иностранных – в Минске. Что касается международного "фронта" рестораны сети уже есть в США, Азербайджане, Кыргызстане, Армении, на подходе – Эмираты, Узбекистан, Таджикистан, Казахстан.

На вопрос о том, кто подтолкнул участников Black Star на создание сети бургерных, Пашу ответил, что в целом его всегда вдохновлял опыт Jay-Z, рэпера, ставшего успешным бизнесменом в разных видах деятельности, создателем целой империи. Сейчас Black Star ориентируются на такие компании как Nike, Google, Apple, перенимая опыт, изучая их философию и корпоративную культуру.

Фото: Black Star

Пашу отметил, что пока Black Star не достигла уровня корпораций-гигантов, однако заверил, что у компании большие амбиции и четкая стратегия – развиваться в разных отраслях, захватывать все новые сферы.

"Мы изучили жизненный цикл нашего клиента, мы понимаем, какие новые виды бизнеса мы должны открывать на его пути", – рассказал Пашу.

Трехлетие сети отмечал в ТЦ Европейский, программа, разумеется, включала в себя концерт резидентов Black Star и дегустацию новых модификаций бургеров. Кроме того, ведущий развлекал собравшихся конкурсами, в одном из которых принял участие и журналист Инфо24.

Фото: Black Star

Ему и его противнику было нужно съесть по бургеру на скорость. Задание было бы простым, если бы не одно "но" – на руках у конкурсантов были надеты боксерские перчатки. Журналист Инфо24 бодро стартовал и сразу вырвался вперед. Однако затем стратегия поедания бургера частями дала сбой, и в итоге он уступил своему более ловкому противнику.

Сейчас читают