sunny
19°С Москва
USD 92.51
EUR 98.91
BTC 63,562.93
18:35 2 октября 2019
Культура

"Меня вдохновлял Jay-Z и его бизнес-империя": генеральный директор Black Star Пашу дал интервью Инфо24

"Меня вдохновлял Jay-Z и его бизнес-империя": генеральный директор Black Star Пашу дал интервью Инфо24

Завоевавшая небывалую популярность сеть Black Star Burger 1 октября отметила трехлетие, запустив линейку из 149 новых бургеров. Корреспондент Инфо24 побывал на праздновании и даже принял участие в необычном конкурсе.

Вкус, эмоции и качество/цена – так сформулировал три принципа успеха Black Star Burger глава группы компаний Black Star Павел "Пашу" Курьянов. Он подчеркнул, что компания старается держать цены на бургеры не выше 30% дороже эконом-сегмента, при этом выдавая качество на порядок выше: мраморная говядина, натуральные ингредиенты.

"Сперва у нас не было задач удержать клиентов – надо было успеть их накормить. Теперь нам нужно, чтобы наши гости оставались с нами, приходили снова", – заявил Пашу журналисту Инфо24.

Удерживать гостей в заведениях на четвертом году существования сети станет проще – ассортимент сильно вырос, и собрать бургер теперь можно самому, добавив начинку по вкусу или смешав ее с другими предложениями в меню.

Кроме переосмысления меню сеть переживает бурный рост числа ресторанов. Сейчас в городах России и других странах действуют 37 ресторанов, до конца года планируется открыть еще 20, доведя общее число почти до 60.

"В ближайшие 2-3 года мы откроем 150-200 ресторанов", – поделился планами Пашу.