Завоевавшая небывалую популярность сеть Black Star Burger 1 октября отметила трехлетие, запустив линейку из 149 новых бургеров. Корреспондент Инфо24 побывал на праздновании и даже принял участие в необычном конкурсе.
Вкус, эмоции и качество/цена – так сформулировал три принципа успеха Black Star Burger глава группы компаний Black Star Павел "Пашу" Курьянов. Он подчеркнул, что компания старается держать цены на бургеры не выше 30% дороже эконом-сегмента, при этом выдавая качество на порядок выше: мраморная говядина, натуральные ингредиенты.
"Сперва у нас не было задач удержать клиентов – надо было успеть их накормить. Теперь нам нужно, чтобы наши гости оставались с нами, приходили снова", – заявил Пашу журналисту Инфо24.
Удерживать гостей в заведениях на четвертом году существования сети станет проще – ассортимент сильно вырос, и собрать бургер теперь можно самому, добавив начинку по вкусу или смешав ее с другими предложениями в меню.
Кроме переосмысления меню сеть переживает бурный рост числа ресторанов. Сейчас в городах России и других странах действуют 37 ресторанов, до конца года планируется открыть еще 20, доведя общее число почти до 60.
"В ближайшие 2-3 года мы откроем 150-200 ресторанов", – поделился планами Пашу.