Департамент СМИ и рекламы города Москвы запретил распространителям наружной рекламы использовать QR-коды на билбордах, остановках общественного транспорта, а также на прочих конструкциях. Об этом сообщает РБК со ссылкой на факсограмму от ведомства.
Запрет обусловлен возможностью содержания в таких кодах информации, нарушающей закон «О рекламе». Кроме того, проблема актуальна в условиях хакерских атак, взломов информационных систем и сайтов, говорится в сообщении.
Уточняется, что нарушение физическими или юридическими лицами законодательства о рекламе влечет за собой административную ответственность.
Ранее сообщалось, что жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска заметили билборды, призывающие голосовать против президента РФ Владимира Путина на предстоящих в 2024 году президентских выборах. Оператор наружной рекламы заявил, что изначально ссылка на щитах вела на новогодний конкурс. О начале такой кампании объявил 7 декабря политик Алексей Навальный (включён в список террористов и экстремистов).
Напомним, Президент России Владимир Путин объявил о планах выдвигаться на новый президентский срок в следующем году. О заявлении Путина сообщили участники беседы с главой государства, состоявшейся после церемонии ко Дню Героев Отечества.