У разбившегося в Магаданской области вертолёта Ми-8 отказал двигатель из-за мощного ветра и снега. Воздушное судно попало в зону сильного обледенения, сообщает SHOT.
Согласно первым результатам расследования, во время полёта вертолёта была сильная облачность местами с мокрым снегом при минусовой температуре воздуха в регионе. В этом случае воздушное судно должна была защитить противообледенительная система (ПОС), но она не сработала. Следователям предстоит выяснить по какой причине ПОС не помогла.
При крушении Ми-8 погиб 40-летний бортмеханик, 42-летний командир судна находится в тяжёлом состоянии, 41-летний второй пилот — в состоянии средней тяжести. На борту находились 17 вахтовиков, которых перевозили к месту золоторудных месторождений. Состояние двоих из них — тяжёлое. Разбившийся вертолёт был произведён 40 лет назад, у него около 3000 лётных часов.
Детали произошедшего устанавливают Следственные органы Восточного МСУТ. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. Глава СКР Алексапндр Бастрыкин поручил доложить ему о результатах расследования.
Напомним, вертолёт разбился в 75 километрах от посёлка Эвенск в Магаданской области. Крушение произошло в четверг, 14 марта, около 11 часов утра по местному времени или трёх часов ночи по московскому времени.