«Почта России» решила потратить 30 миллионов рублей на формирование своего положительного имиджа

Фото: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

«Почта России» разместила заказ на сайте госзакупок на «нивелирование негатива и формирование позитивного имиджа» в соцсетях. Компания планирует потратить на это 30 миллионов рублей.

Формирование позитивного имиджа является частью госзаказа общей стоимостью более 82 миллионов рублей сроком на полтора года. Помимо этого в заказ входит консультирование по мониторингу в соцсетях и обработка комментариев.

Компания планирует заняться своим имиджем во «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассниках» и Instagram.

  • «Почта России» решила доставлять лекарства с помощью почтальонов.
  • «Почта России» заплатит воркутинцу 75 рублей за просрочку доставки письма. Кроме того, «Почта России» оплатит судебную госпошлину в размере 300 рублей.
  • За 85 миллиардов рублей «Почта России» создаст «Центры притяжения». С алкоголем и лекарствами.