В Париже, на улицах Бонди представители бренда нижнего белья Nala для привлечения внимания покупателей разложили на капоты припаркованных автомобилей местных жителей женские трусы вместе с провокационной запиской, сообщает издание Daily Star.
Вы оставили их в моём доме прошлой ночью, — указано в записке.
Владельцы машин попали в неловкое положение перед своими жёнами, так как не понимали настоящей причины появления нижнего белья на капотах.
По словам представителей, для рекламы было раскидано тысячи упаковок новых комплектов нижнего белья.
Ранее британский бренд косметики LAMEL, основанный украинкой Натальей Яроменко, распространил в соцсетях рекламу с изображением взрыва на Крымском мосту. В сторис Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) модели демонстрируют ярко-оранжевый карандаш для глаз и поздравляют подписчиков с «днём взрыва». На кадрах визажисты демонстрируют, как нарисовать яркие «огненные» стрелки, которые символизируют взрыв и пожар на Крымском мосту.