USD

61.37

·

EUR

62.51

·

BTC

23,418.80

29 июн. 2022 / 08:57 Экономика Софья Лупинина

Сервисные центры разбирают на запчасти новую и подержанную технику

«Коммерсант»: сервисные центры из-за дефицита разбирают на запчасти новую и подержанную технику

h-mat-img

Фото: PхHere.com

Из-за серьёзной нехватки запасных частей для ремонта смартфонов, ноутбуков и других гаджетов российские сервисные центры начали разбирать новую и подержанную технику. Об этом пишет «Коммерсант». Из-за этого сильно выросли продолжительность и цена обслуживания оборудования. 

Также трудности возникают с техникой, ввезённой в Россию через параллельный импорт. Её гарантийное обслуживание, согласно требованиям производителей, должно осуществляться в тех странах, для продажи в которых она была создана. Из-за этого гаджеты придётся отправлять за рубеж.

Ранее сообщалось, что МТС запустила офлайн- и онлайн-продажу уценённых и бывших в употреблении смартфонов. Стоимость такой техники в некоторых случаях на 50% ниже, чем аналогичных моделей «без пробега», при этом выглядят б/у телефоны зачастую как новые. Также известно, что компания даёт гарантию на все продаваемые модели. 



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ