Союз потребителей призвал «Аэрофлот» отменить аннулирование дешёвых билетов
Союз потребителей призвал «Аэрофлот» не аннулировать дешёвые билеты в Таиланд
Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru
Союз потребителей заступился за россиян, купивших дешёвые билеты в Таиланд, которые позже «Аэрофлот» аннулировал, сославшись на техническую ошибку. Представители союза потребителей потребовали, чтобы авиакомпания вернула аннулированные билеты и взяла на себя ответственность за ошибку.
Несколько дней назад сотни россиян приобрели билеты из Екатеринбурга в Пхукет и обратно за 20 тысяч рублей. Позже авиакомпания заявила, что причиной низких цен на сайте был технический сбой и аннулировала все билеты, сославшись на то, что они были «некорректно» оформлены.
«Чем отличается техническая ошибка программиста или кого-то еще, в результате которой на сайте продавца цена уменьшилась во много раз, от технической ошибки того же сантехника, в результате которой прорвало трубу и был испорчен товар на складе?», — цитирует «Парламентская газета» председателя Союза потребителей РФ Петра Шелища.
Шелищ направил письмо ПАО «Аэрофлот», в котором призвал компанию взять на себя ответственность за сбой и вернуть все ранее аннулированные билеты и возместить убытки пассажирам.
Ранее авиакомпания настояла на своей правоте в конфликте с комиком Ильей Соболевым. Сотрудники авиакомпании запретили грудному сыну комика лететь в бизнес-классе вместе с мамой. Компания объяснила это требованием безопасности.