Советская и российская киностудия «Союзмультфильм» решила поддержать детей с речевыми трудностями и на неделю убрала из своего логотипа букву «л». Об этом сообщается в Telegram-канале киностудии.
В публикации говорится, что маленькие дети часто не выговаривают какие-нибудь буквы. Родители, в свою очередь, очень серьёзно относятся к этому, из-за чего малыши начинают переживать. Некоторым зрителям «Союзмультфильма», например, сложно выговаривать название мультсериала «Лудлвилль», в связи с чем киностудия решила поддержать их.
«Для этого мы на целую неделю отказались от буквы "л" в социальных сетях и даже на вывеске нашего офиса! А чтобы легко и весело натренировать эту букву, мы придумали специальную скороговорку и запустили конкурс на самое милое видео с ней», — сообщили в пресс-службе киностудии.
В январе «Союзмультфильм» потребовал от маркетплейсов Ozon и Wildberries удалить из каталогов контрафактные товары с изображением Чебурашки. Как известно, права на классический образ персонажа принадлежат «Союзмультфильму».