Потери американской корпорации «Макдоналдс» после ухода с российского рынка составили 1,2 миллиарда долларов. Об этом заявлено в опубликованном финансовом отчёте компании за второй квартал 2022 года.
По данным отчёта, общие расходы корпорации за второй квартал составили 4,01 миллиарда долларов. Они выросли из-за ухода из России на 25% по сравнению с первым кварталом. Чистая прибыль упала в 1,9 раза, составив всего 1,19 миллиарда долларов.
Выручка «Макдоналдса» за апрель — июнь составила 5,72 миллиарда, хотя планировалось, что она составит 5,81 миллиарда долларов. Сообщается, что с начала 2022 года капитализация корпорации упала на 6,6%.
16 мая «Макдоналдс» объявил об уходе с российского рынка. В тот же день ТАСС со ссылкой на источник в компании рассказал, что сеть продолжит работать в России, но уже под новым брендом. В День России, 12 июня, стало известно, что новое название ушедшего из России «Макдоналдса» стало «Вкусно — и точка». Всего компания предоставила в Роспатент несколько названий: «Точно он», «Это он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Также обновилось приложение компании, теперь оно называется «Мой бургер».