USD

56.30

·

EUR

57.92

·

BTC

28,832.40

7 июн. 2020 / 16:55 Общество

Телеканал Russia Today подал в суд на Навального, Соболь и Znak.com

Телеканал Russia Today подал в суд на Навального, Соболь и Znak.com

h-mat-img

Телеканал Russia Today подал в суд на политика Алексея Навального, юриста ФБК Любовь Соболь и редакцию издания Znak.com. Об иске, поданном от имени автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости», управляющей телеканалом Russia Today, сообщил Навальный в своем твиттере.

Арбитражный суд Москвы, куда обратился RT, оставил иск без движения из-за нарушений, в частности, в исковом заявлении отсутствуют необходимые данные об ответчиках. Для устранения нарушений истцу отведен срок до 6 июля.

Какая именно публикация стала причиной обращения в суд, пока не уточняется. Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального недавно обвинял RT в накрутке просмотров и покупке комментариев на ютьюбе, а также сообщал, что руководитель RT Маргарита Симоньян и ее родственники получили 46 миллионов рублей за фильм «Крымский мост». Новости об обоих расследованиях ФБК публиковал, в числе прочих, Znak.com.



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ