
Президент США Дональд Трамп предложил компании Boeing провести ребрендинг своих самолетов серии 737 Max. Об этом он написал на своей странице в Twitter.
По мнению американского лидера, после двух авиакатастроф авиаконцерну Boeing нужно устранить все неисправности 737 Max и выпустить их под другим именем.
«Что я знаю о брендинге, может быть и ничего (правда, я все-таки стал президентом!), но на месте Boeing, я бы исправил Boeing 737 MAX, добавил бы ему новые замечательные опции и перевыпустил бы самолет под новым именем», — написал Трамп.
https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1117736685721223168
Также президент США добавил, что «ни один один другой бренд в мире не понес столь же сильного ущерба, как Boeing 737 Max».
Ранее сообщалось, что Boeing решила сократить производство самолетов серии 737 Max. Так, с середины апреля корпорация начнет производить 42 самолета в месяц вместо 52. По данным The Wall Street Journal, в марте компания впервые за семь лет столкнулась с отсутствием заказов и не продала ни одного самолета.
- Утром 10 марта потерпел крушение Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines. Он вылетел из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Кению и упал недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.
- На борту было 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто их них не выжил. По данным авиакомпании, на борту находились граждане 35 государств, в том числе три россиянина.
- 29 октября 2018 года в Яванском море разбился Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании-лоукостера Lion Air. Все 189 человек на борту погибли.
- По мнению авиационных экспертов, крушение в обоих случаях могла вызвать система усиления маневренных характеристик (MCAS), которая самостоятельно опускает нос самолета при определенных условиях.
- В мире отказались от полетов 737 MAX после крушения в Эфиопии. Воздушное пространство для них закрыли большинство стран мира.
- Индонезийская Garuda Indonesia решила разорвать контракт на покупку 50 самолетов Boeing 737 MAX 8. А китайский перевозчик закупил 300 самолетов у основного конкурента Boeing — европейской Airbus.
- В апреле в Индонезии подготовили предварительный отчет о крушении Boeing. В нем говорится, что незадолго до катастрофы датчик угла атаки ремонтировался в США.
- Федеральное управление гражданской авиации США потребовало от Boeing устранить еще одну неисправность MAX. Она связана с некорректной работой программного обеспечения, которое отвечает за управление закрылками.