
Фото: Артем Соболев/NEWS.ru
Сбой произошел в мобильном приложении сервиса доставки «Самокат». Во время входа в приложение появляется сообщение о неисправности.
Сейчас кое-что починим и вернемся, — говорится в сообщении.
Кроме того, сбой также подтвердили и в самой компании ТАСС. Сейчас специалисты работают над устранением неполадок. Возобновить работу обещают в ближайшее время. Другие подробности, в том числе причины сбоя, не уточняются. На момент публикации новости сервис доставки не возобновил работу.
Ранее сообщалось, что 9 марта россияне столкнулись с проблемами при оформлении заказа такси через приложения Uber и «Яндекс Go». По данным сервиса по отслеживанию сбоев Downradar, по состоянию на 13:45 мск было оставлено 1100 жалоб на сервис «Яндекс Go» и 171 жалоба на Uber.