О переименовании группы компаний Mail.ru в VK сообщил владелец бренда Борис Добродеев. Такое решение он объяснил тем, что VK – это узнаваемый и самый перспективный бренд, который знаком всей аудитории Рунета.
Глава Mail.ru также отметил, что ключевые преимущества нового бренда, состоящего из двух букв — это его универсальность, большая аудитория и популярность среди молодежи, сообщает газета «Известия». Известно, что Mail.ru объединяется с «ВКонтакте» и по этому случаю VK становится единым пользовательским брендом.
По мнению Добродеева, единый бренд подчеркнёт возможности системы, которую предоставляет сервис: общение и игры, образование, доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, а также возможности для малого, среднего и крупного бизнеса (площадки и инструменты).
К тому же, логотип VK теперь не только символ соцсети, но и фирменный знак. Новая монограмма стала строже и геометричней. Помимо формы обновился и цвет — синий стал более ярким и заметным. Кроме того, переименование ждет все сервисы крупного холдинга. Так появится «VK Реклама», а сервис объявлений «Юла» станет «VK Объявлениями».
Ранее сообщалось о том, что суверенный Рунет обойдётся бюджету России в 31 млрд рублей. Эти деньги из федерального бюджета на 2022 и на плановый период 2023-2024 годов могут быть включены в программу «Информационное общество», а именно мероприятие «Контроль и надзор в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций».
В начале сентября стало известно, что российские интернет-компании договорились о едином решении по ограничению интернета для несовершеннолетних. Такое соглашение было подписано организациями Mail.ru Group, Яндекс, Лаборатория Касперского, Национальная Медиа Группа, Газпром-медиа холдинг, Мегафон, Ростелеком, МТС и Вымпелком.