USD

53.77

·

EUR

56.36

·

BTC

19,531.90

24 мая 2022 / 15:48 Общество

Wildberries опровергает введение «массовых штрафов» за отказ от товара

В Wildberries сообщили, что не вводили «массовые штрафы» за отказ от товаров и плату за возврат бракованных вещей

h-mat-img

Скриншот YouTube

Маркетплейс Wildberries не вводил «массовые штрафы» за возврат товаров, о чём ранее писали СМИ. Об этом в беседе с ТАСС поведали в пресс-службе компании. Также отмечается, что ложными являются сообщения о взимании онлайн-ретейлером платы за возврат бракованной продукции.

Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Утверждения о том, что это «массовый штраф», являются недостоверной информацией, — отметили собеседники агентства.

Подчёркивается, что указанный тариф относится лишь примерно к 10% клиентов. Представители компании добавили, что в разных регионах оплата доставки может изменяться в меньшую сторону. В Wildberries также заявили, что не вводили плату за возврат бракованных товаров. В пресс-службе рассказали, что потребители имеют возможность вернуть их без дополнительных трат.

Накануне стало известно, что Wildberries начал штрафовать клиентов при возврате покупок. Пользователям объясняли, что 100 рублей площадка берёт за собственные расходы в соответствии со статьёй 26.1 закона «О защите прав потребителей».



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ